Как сделать пациента счастливым?

Время и место
28 авг. 2019 г., 15:00
Вебинар
О событии
Забота о пациенте, уважение его личности, создание благоприятной среды и доверительных взаимоотношений – это важная задача медицинской организации. От клиники и медицинских работников сегодня ждут не только правильного диагноза и точного выполнения манипуляций, но также поддержки, внимания и особенного отношения. Ключевой тренд современного общества – получение удовольствия и положительных эмоций. Он также ясно прорисовывается и среди потребителей медицинских услуг.
Мы поговорим на вебинаре о том:
• Какие факторы влияют на удовлетворенность клиентов
• Какие шаги может предпринять организация на пути выстраивания пациенторцентричной модели работы
• Есть ли взаимосвязь между корпоративной культурой, удовлетворённостью сотрудников и довольным пациентом
Ведущий вебинара: Ирина Королева, исполнительный директор Высшей медицинской школы, бизнес-консультант, тренер, более 15 лет работы в области обучения и развития персонала